hurtmann (hurtmann) wrote,
hurtmann
hurtmann

Categories:

Иудейский кодекс поведения «Шулхан арух» о христианстве и отношении к гоям

Оригинал взят у makaryshka в Иудейский кодекс поведения «Шулхан арух» о христианстве и отношении к гоям
Иудейский кодекс поведения «Шулхан арух» о христианстве и отношении к гоямУ иудеев существует так называемый кодекс законов, а реально - кодекс беззакония, под названием «Шулхан арух». Название это переводится примерно как «Накрытый стол с самыми избранными яствами». Сионисты, составлявшие его, по-видимому ставили своей задачей скомпоновать основные «вкусные» учения иудаизма - как бы снять с него самые «сливки». Таким образом на основе всех изданий Талмуда и появился в XVI веке обязательный для евреев по сей день свод законов.

Давайте посмотрим, что это иудейский кодекс поведения говорит, в частности, о христианстве. Но вначале следует отметить, что оригинал этой книги евреи скрывали от христиан, а ее переводы на европейские языки были значительно сокращены в части, касательно наиболее шокирующих предписаний. который получил название «Кицур Шульхан Арух». Однако в России побоялись издать даже этот сокращенный вариант. Вот что пишет во вступлении к книге председатель Исполнительного Комитета КЕРООР раввин Зиновий Коган: «Иудаизм в России на самом высшем уровне признан одной из традиционных религий. Исходя из этого, редакционный Совет КЕРООР счел необходимым опустить в этом переводе некоторые галахические указания.., помещение которых в издании на русском языке было бы воспринято населением России, не придерживающимся иудаизма, как неспровоцированное оскорбление. Читатель, который захочет прочесть «Кицур Шульхан Арух» в идеально полном объеме, приглашается в ешиву, чтобы изучить эту и многие другие святые книги в оригинале».

Какие же «неспровоцированные оскорбления» содержит в себе «Кицур Шульхан Арух»?


– в «Законах об идолопоклонстве» говорится, что «фигура из двух перекрещенных палок, которой поклоняются, запрещена к использованию» - то есть христианство недвусмысленно причисляется к идолопоклонству и все предписания об отношении к идолопоклонникам подразумевают в России прежде всего православных христиан: «запрещено продавать им книги ТаНаХа [Ветхого Завета], напечатанные с такими изменениями, которые помогают им утвердиться в их верованиях»; «запрещено слушать их музыку и нюхать их благовония; «если же человек услышит их музыку, пусть заткнет уши»; «запрещено смотреть на идола» [икону] (с. 389);

– предписание при виде «идолопоклонского дома» [храма] произносить ему проклятие: «Дом гордых выкорчует Б-г», а при виде разрушенного «идолопоклонского дома» восклицать: «Б-г возмездия проявился!»; мало того: «некоторые полагают, что речь идет о домах неевреев, живущих в мире, спокойствии и богатстве» – что, видимо, уже само по себе для евреев непереносимо (сс. 389-390; сравн. ниже с примером 4 из более полного «Шулхан аруха»);

– разрешение насмешек по отношению к нееврейской религии (с. 390);

– запрещение обучать неевреев ремеслу (с. 390);

– приравнивание нееврея к экскрементам (сс. 47 и 48; сравн. ниже с примером 7);

– «еврейке не следует помогать нееврейке при родах» (с. 390; сравн. ниже с примером 8);

– запрет есть «гойскую еду» [приготовленную неевреем] и использовать без ритуального омовения посуду, купленную или взятую у нееврея (сс. 98-100); «надо следить, чтобы еврей и нееврей не жарили и не варили, ставя свою посуду рядом» (с. 121) (сравн. ниже с примерами 12-14).

– «если человек взял в долг у нееврея, а тот умер, он имеет право отказаться платить его сыну, который не знает точно, брал ли этот еврей в долг у его отца» (с. 405; сравн. ниже с примером 23);

– при денежных расчетах «если нееврей ошибся сам, разрешается воспользоваться его ошибкой» (с. 406; сравн. ниже с примерами 19-22);

– «Запрещено предавать еврея в руки нееврея, идет ли речь о жизни еврея или о его имуществе; и неважно, делается ли это посредством какого-либо действия или словами; и запрещено доносить на него или указывать места, где спрятано его имущество. И всякий предатель лишается доли в будущем мире» (с. 408; сравн. ниже с примерами 25-26);

– «Заповедь требует от каждого человека любить каждого, кто принадлежит к еврейскому народу, как собственное свое тело... И поэтому нужно рассказывать про евреев хорошее и жалеть их деньги, как он жалеет собственные деньги и заботится о собственном почете» (с. 81)...

Также Коган пишет, что Талмуд является памятником еврейского гения, а данная подборка его поведенческой морали - «Кицур Шульхан Арух» – является хрестоматией еврейской цивилизации нашего времени... «Эта книга вам совершенно необходима. Вы можете поступать так, как в ней написано, и быть уверенными, что выполнили волю Вс-вышнего», - уверяяет он.

Чему учит данная «хрестоматия», мы можем судить, прочитав основные постулаты сионистского учения о нормах поведения его адептов, из перевода иудейского амстердамского издания, который был сделан судебным экспертом, ученым-гебраистом доктором К. Эккером для судебного процесса в Германии в 1883 г. Процесс был возбуждён сионистами в связи с тем, что некий иудей по имени Юстус-Бриман перешёл в христианство и опубликовал законы «Шулхан аруха». Тогда суд оправдал публикатора, найдя перевод соответствующим первоисточнику. Доктор Эккер лишь исправил мелкие неточности.

Представляем главные постулаты морального кодекса иудеев:

- «Запрещено продавать воду акуму, когда знаешь, что из нее он намерен сделать воду крещения» « (Хошен гамишпат 151-1, Хага).

- «Перед государями и священниками, которые имеют крест на своем платье или носят на груди образ, как этого требует обычай владык, нельзя преклоняться или снимать шляпу, разве что это делается таким образом, что нельзя определить [для чего это делается]; например, нарочно роняют деньги или же надо встать раньше, чем они придут, и вообще следует снимать шляпу и делать поклон до их приближения» (Иоре де’а 150-3, Хага).

- «Когда придешь в город и найдешь, что они [акумы] радуются в свой праздник, тогда радуйся с ними, чтобы избегнуть неприязни, потому что ведь это только притворство... Когда желаешь послать акуму подарок в восьмой день после Рождества, который они называют «Новым годом», ... то необходимо посылать ему подарок сколь возможно накануне этого дня» (Иоре де’а 148-12, Хага).

- «Кто видит... предмет идолопоклонства, обязан говорить: «Хвала Тебе, Господи Боже наш, Царь вселенной, за долготерпение, оказываемое нарушителям Твоей воли»!». «Кто посещает место, где было искоренено идолопоклонство [например, у разрушенного храма] обязан произнести: «Хвала Тебе, Господи Боже наш, Царь вселенной, Который искоренил идолопоклонство из этого места!»« (Орах-хайим 224-1 и -2).

- «Каждый, кто увидит идолов, сделает доброе дело, когда он сожжет и истребит их». «Надо стараться искоренять идолов и называть их постыдными именами» (Иоре де’а 146-14 и -15).

- «Когда кто-нибудь владеет домом, который прилегает к дому идолов, ... пусть промежуток заполнит терновником или человеческими извержениями» (Иоре де’а 143-1).

- «Если десять [евреев] вместе читают молитву Кадиш или Кедуша, то может отвечать [говорить «аминь»] и один из тех, кто не принадлежит к ним. Иные считают необходимым, чтобы их не разделял кал или акум» (Орах-хайим 55-20).

- «Запрещается спасать их [акумов], когда они близки к смерти. Например, когда увидишь, что один из них упал в море, то не выручай его, даже если он хочет заплатить. Согласно с этим, их нельзя и лечить, – даже за деньги, за исключением того случая, когда можно опасаться неприязни... А также дозволено испытывать на акуме лекарство, - полезно ли оно?» (Иоре де’а 158-1).

- «Еврей, женившийся на акумке, или еврейка, вышедшая за акума, получает 39 ударов по закону, потому что сказано: «Не вступай с ними в родство» (Второзак. VII, 3)» (Эбен га’эцер 16-1). «Когда акум или еврей, ставший акумом, женились по своей религии на акумке или еврейке, которая сделалась акумкой, и впоследствии перешли в еврейство, тогда не обращают никакого внимания на их бракосочетание... даже если он прожил с нею много лет, – это только блуд» (Эбен га’эцер 26-1, Хага).

- «Его [акума] семя рассматривается как семя скотины» (Тосефта-дополнение к талмуду Кетубот, 3 б).

- «Ради [умерших] слуг и служанок... не говорят слов утешения оставшимся после них, а надо сказать ему [хозяину]: «Да возместит тебе Бог твой убыток», совершенно так же, как говорят человеку, когда у него околеет бык либо осел» (Иоре де’а 377-1).

- «Дозволено больше сварить для своего слуги и служанки в том же горшке, в котором варят для себя; но для другого акума запрещается во всяком случае... Далее дозволено в том горшке, в котором варят для себя, прибавлять пищи и для собак» (Орах-хайим 512-1 и -8).

- «Когда кто-нибудь покупает у акума столовую посуду... будь она и новая, тогда он должен ее вымыть в водовместилище или же в колодце, содержащем 40 мер». «Еврей, продавший акуму посуду и купивший от него обратно, должен вымыть ее» (Иоре де’а 120-1 и –11).

- «Когда акум устраивает обед на свадьбе своего сына или своей дочери, то еврею запрещается есть там, даже когда он есть своего [кошерного] блюда, и его же собственный лакей стоит у него и прислуживает ему» (Иоре де’а 152-1).

- «Нельзя слушать больного, когда он велит [в завещании и т.п.] отдать подарок акуму, потому что это то же самое, как будто он велит совершить грех его деньгами» (Хошен га-мишпат 256-3).

- «Запрещено [еврею] делать безвозмездно подарок акуму, с которым он не знаком». «Акуму, с которым ты знаком, дарить разрешается, потому что оно выходит так, как будто ему это продаешь [т.е. получишь выгоду]» (Иоре де’а 151-11 и –12, Тосефта к Абода зара 20 а).

- «Если они пойдут по лестнице вверх или вниз, то еврею никогда не следует быть ниже, чем акуму...Спросит он: «куда идешь? «, то еврей, когда ему надо пройти одну милю, должен сказать «две мили»« (Иоре де’а 153-3 и Хага).

- «Кто видит потерянную вещь еврея, обязан стараться вернуть ее собственнику» (Хошен га-мишпат 259-1). «Вещь, потерянную акумом, дозволяется удержать» (Хошен га-мишпат 266-1).

- «По отношению к акуму не существует обмана... Акум, обманувший еврея, обязан по нашим законам, вернуть все, на что обманул, дабы у него не было преимущества перед евреем» (Хошен га-мишпат 227-26).

- «Ввести акума в заблуждение, например, обмануть его при расчете или не заплатить ему дозволено, но лишь под условием, чтобы он не подозревал этого, чтобы не осквернить Имя [Господне]. Некоторые говорят, что запрещено прямо обманывать его и что дозволяется лишь, когда он сам ошибается» (Хошен га-мишпат 348-2, Хага).

- «Когда еврей имеет в акуме «хорошего покупателя», то... дозволяют другому еврею ходить к тому же акуму, ... обманывать его и обирать, потому что деньги акумов суть как бы добро бесхозяйное и каждый, кто пришел первым, завладеет им» (Хошен га-мишпат 156-5, Хага).

- «Когда кто-нибудь имеет дело с акумом, и приходит другой еврей и помогает ему, обманывая акума в мере, весе или числе, то они делят барыш между собою, безразлично, - намерен ли он был помочь за деньги или даром» (Хошен га-мишпат 183-7, Хага).

- «Еврей, оставшийся должным акуму, когда сей последний умирает и никто из акумов о долге не знает, не обязан платить его наследникам» (Хошен га-мишпат 283-1, Хага).

- «Когда еврей обокрал акума и его [еврея]... принуждают к присяге и когда, по обстоятельствам дела нет осквернения Имени [Бога], тогда он должен в сердце своем объявить присягу недействительною, потому что он принуждается к ней» (Иоре де’а 329-1, Хага).

- «Когда акум имеет требование к еврею и существует еще еврей, который может показать за акума против еврея, причем нет других свидетелей, ... еврею давать показание за него [акума] воспрещается; если же еврей такое показание даст, то на него следует наложить проклятие» (Хошен га-мишпат 28-3).

- «Когда о ком-нибудь установлено, что он трижды предавал еврея или его деньги акуму, тогда надо подыскивать пути и способы сжить его со света». «В расходах, сделанных для того, чтобы сжить предателя со света, повинны участвовать все жители местности, даже и те, которые платят свои подати в другом месте» (Хошен га-мишпат 388-15 и -16).

- «Предателя дозволяется убивать на всяком месте, даже и в наше время. Убить его дозволено раньше, чем он успевает сделать донос [могущий принести убыток «либо на теле, либо в деньгах, хотя бы их было немного»]... хорошее дело убить его, и каждый, кто первый убьет, приобретает заслугу» (Хошен га-мишпат 388-10).

- «Еврей-вольнодумец, то есть тот, который совершает богослужение акумов... убивать всех таких – доброе дело. Когда есть власть убить их всенародно мечом, тогда пусть это совершится; если же нет, то их надо опутывать всячески, дабы причинить им смерть. Например, когда увидишь, что один из них упал в колодец и в колодце стоит лестница, тогда спеши вытащить ее, говоря: «Вот у меня забота, - надо снять моего сына с крыши, и я тебе сейчас принесу ее обратно» и т.п.» (Хошен га-мишпат 425-5).

Иудейский кодекс поведения «Шулхан арух» о христианстве и отношении к гоям- «Кто видит дома акумов, обязан сказать, когда в них еще живут: «Дома надменных разорит Господь» (Притч. ХV, 25). А если эти жилища опустошены, то: «Боже отмщений, Господи Боже отмщений, яви Себя!» (Пс. 94, 1)». (Орах-хайим 224-11).

- «В награду за такую веру придет Мессия и прольет свой гнев на акумов» (Орах-хайим 480, Хага). К этому можно добавить слова из молитвы Шефох, читаемой накануне еврейской Пасхи: «Пролей гнев Твой на гойим [народы], которые не знают Тебя, и на царства, которые имени Твоего не призывают... Преследуй их, Господи, гневом и истреби их из поднебесной».

Как утверждают специалисты, в полном собрании текстов Талмуда и среди толкований его сионскими «мудрецами» можно найти и более откровенные высказывания: «лучшего из гоев убей»; «вы все, евреи, вы люди, а прочие народы не люди»; «евреи более приятны Богу, нежели ангелы»; «мессия не примет дани христиан, которые все должны быть уничтожены» и т.п.


ИСТОЧНИК

Tags: Шулхан, жиды
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments